Большинство американских пользователей iPhone недовольны тем, что сотовая сеть компании AT&T не приспособлена для работы этого девайса и практически сводит на нет его преимущество в скорости.
Какой же выход из этого напрашивается?
Во-первых, можно купить телефон стороннего производителя (наподобие Nokia) и подключиться к устраивающему вас оператору с помощью этого девайса.
Во-вторых, можно просто разлочить строптивый аппарат. Благо в последнее время появилось много компаний, оказывающих подобные услуги. Правда, в этом случае у его пользователя могут возникнуть некоторые проблемы с законом.
А третий вариант предлагает американское издание Fortune Magazine. По окончании контракта (в случае с iPhone - через 2 года) пользователь просто-напросто может попросить оператора разлочить свой девайс. И, как ни странно, большинство операторов выполнят эту просьбу.
"По желанию абонента мы разлочиваем телефоны, - говорит пресс-секретарь AT&T Марк Сигел (Mark Siegel). - Мы стараемся использовать дружественный подход к потребителю".
Третий подход имеет ряд очевидных преимуществ: он не нарушает закон и приносит значительную денежную выгоду по сравнению с первым вариантом. Приведем один пример. При условии заключения 2-летнего контракта с AT&T залоченный смартфон Treo 680 стоит около 150 долларов, в то время, как покупка разблокированного телефона обойдется в 400 долларов.
Но ждать два года - и это в наше время, когда мобильник морально устаревает примерно через полгода после выпуска... Кажется, это сводит все преимущества третьего метода на нет.
Какой же выход из этого напрашивается?
Во-первых, можно купить телефон стороннего производителя (наподобие Nokia) и подключиться к устраивающему вас оператору с помощью этого девайса.
Во-вторых, можно просто разлочить строптивый аппарат. Благо в последнее время появилось много компаний, оказывающих подобные услуги. Правда, в этом случае у его пользователя могут возникнуть некоторые проблемы с законом.
А третий вариант предлагает американское издание Fortune Magazine. По окончании контракта (в случае с iPhone - через 2 года) пользователь просто-напросто может попросить оператора разлочить свой девайс. И, как ни странно, большинство операторов выполнят эту просьбу.
"По желанию абонента мы разлочиваем телефоны, - говорит пресс-секретарь AT&T Марк Сигел (Mark Siegel). - Мы стараемся использовать дружественный подход к потребителю".
Третий подход имеет ряд очевидных преимуществ: он не нарушает закон и приносит значительную денежную выгоду по сравнению с первым вариантом. Приведем один пример. При условии заключения 2-летнего контракта с AT&T залоченный смартфон Treo 680 стоит около 150 долларов, в то время, как покупка разблокированного телефона обойдется в 400 долларов.
Но ждать два года - и это в наше время, когда мобильник морально устаревает примерно через полгода после выпуска... Кажется, это сводит все преимущества третьего метода на нет.
Комментариев нет:
Отправить комментарий